среда, 20 июля 2011 г.

Love supreme

Сегодня я хочу рассказать о том, что происходило в эти выходные в Москве, ну и как вы могли догадаться объектом моего внимания станет шоу Moscow City Racing. Я не буду писать о качестве организации, многие именно этому уделили свое внимание в своих блогах, журналах, дневниках.



Не смотря на все недостатки, эти два дня были бесконечно хороши для меня. Вышло так, что это мое первое посещение данного мероприятия, каждый раз до этого я всегда оказывалась за тысячи километров от всего этого действа, и вот наконец-то над моей головой сложились звезды так как надо!
Первый день выдался весьма насыщенным, программу открыли Феррари. Первая автограф-сессия итальянской конюшни в Москве была организованна как бы «на скорую руку», большее внимание было уделено «специальным» гостям. Слишком много прессы! Всевозможные интервью отбирали время у простых болельщиков, которые в немалом количестве столпились у ограждений. Но если абстрагироваться от неприятных моментов, если забыть о давке и палящем солнце, о двух часовом стоянии за чертой, то можно вспомнить тот живой трепет, который испытываешь глядя на два совершенных болида, всего в нескольких метрах от тебя, такие живые и настоящие. Идеальные формы, манящие изгибы – восхитительное зрелище, оторвать взгляд от которого действительно невозможно.
Все-таки не зря Формула 1 – королева автоспорта, какое величие скрыто в каждой линии, настоящие произведения искусства, воплощение мощи и элегантности. Говорить о них можно бесконечно, скрупулезно восторгаясь даже самой мельчайшей деталью. Но ведь помимо двух красоток прошлого и позапрошлого годов от Scuderia Ferrari в Москву приехал еще и Джанкарло Физикелла, выдающийся гонщик, участник легендарного автомарафона «24 часа Ле Мана», да и просто обаятельный и привлекательный, как скажут многие девушки. Европейская пунктуальность не знает границ, серебристый Мазератти въехал на территорию буквально под бой курантов, болельщики радостно приветствовали пилота Феррари. Как я уже говорила, большую часть времени итальянец уделил гостям и прессе, но тем не менее он дважды проходил вдоль ограждений раздавая автографы страждущим. Здесь хочется пару слов уделить для другого человека, представителя лаборатории Касперского, который не остался равнодушным к нашей компании.
И хоть нянчиться с болельщиками в его обязанности не входило, он все же приносил нам заветные карточки с автографами и бутылки воды, он собрал у нас фото и журналы, когда на подпись, когда Джанкарло уже ушел к другому краю площадки. А со мной была вообще целая эпопея! Дело в том, что я отчаянно хотела получить автограф на календарь. Весь казус ситуации заключался в том, что на фотографии был изображен эпизод из прошлогоднего этапа в Абу Даби, где Виталий сдерживал Алонсо. Черно-белая картинка с болидом Рено по центру и Фернандо, выглядывающий из-за заднего антикрыла россиянина. Календарь отнесли на подпись, но вернули обратно пустым, со словами «На Рено он расписываться не будет!». Я указала на болид Феррари, на шлем Алонсо. И все тот же человек понес мой календарь обратно, чтобы показать представителям Скудерии, что там есть их команда. И, о чудо! Его подписали!
А после мне удалось оказаться в числе тех, кто прошел на автограф сессию. Поздравив Джанкарло с первой великолепной победой Феррари в сезоне и получив от него автограф на стандартной карточке, нас уже практически было не оторвать от болидов. Две красавицы F10 и F60 в нескольких сантиметрах от тебя это восхитительное зрелище. Сложно удержаться от того, чтобы украдкой не погладить этих ласточек. Вдоволь на фотографировавшись с произведениями искусства, гордые и довольные собой мы покинули Васильевский спуск и оправились на Болотную площадь.
По пути нам встретились механики Феррари, несколько кадров на память, потом посчастливилось поймать и представителей Макларен. Но самыми забавными оказались парни из команды Лотус. Если ребята из топ-команд снисходительно отнеслись к моей реношной кепке, то зеленомаечники всей толпой прикрывали ее, когда мы фотографировались, пришлось кепку снять, потому как от их яростного рвения мне казалось, что меня, как колышек вгонят в асфальт. И не только механики так бурно отреагировали на мою кепку, Луис Разия, когда протягивал мне свой автограф с улыбкой заметил: «Wrong cap!».
Но помимо Формулы 1, Москва в эти дни принимала у себя так же и других гонщиков, в том числе и иностранных звезд. Были тут и Александр Прима, участник DTM, и экипаж команды Ситроен, Себастьян Ожье и Жульен Инграссия. Был здесь также Даниил Мове, который защищает честь нашей страны в Мировой серии Рено 3,5. Одним словом день получился насыщенным и интересным, ну а погодные условия позволяли наслаждаться праздником.
В воскресение вместо припекающего субботнего солнышка на небе висели хмурые тучки, периодически шел дождь, порой сильный. Но даже это не могло напугать любителей автоспорта, наша не маленькая компания заявила о своей сплоченности и в нелегких погодных условиях показывала просто верх слаженности, буквально с первыми каплями дождя, почти синхронно раскрывались зонтики и образовывался настоящий купол. В виду того, что бесплатные места для просмотра оказались в дефиците нам очень повезло занять места у ограждения. Из-за погоды, к сожалению прогревочные круги команд затянулись, мы больше любовались машинами безопастности, но коротали это время за шутками про Каруна и беседами на автоспортивные темы.
Первыми своим появлением нас порадовали команда дрифтеров, ралли, бесшумный Formulec под управлением Даниила, и Камаз, после мы наслаждались звучанием Фомулы 1. К началу программы выглянуло солнце. Парад пилотов чинной процессией показался на трассе, гонщики приветствовали зрителей улыбками, зрители воодушевленными криками и аплодисментами. Но все-таки для меня самым запоминающимся стал рев болидов. Музыка трех разных моторов ласкающая слух. Мерседес звучащий так нежно и мелодично, Феррари ревущая с надрывом, Рено рычащая по звериному утробно. Три болида, три двигатели, три голоса! Невольно задумываешься, а как это происходит на Гран При, как звучит старт 24 болидов с места. Все же ни одна телетрансляция не может передать этого в полной мере. Что ж будем надеяться, что придет время, и я буду делиться своими впечатлениями уже не о шоу, а о настоящей гонки.
В заключение хочу сказать, что эти выходные отметились как минимум тремя автоспортивными мероприятиями. Помимо Moscow City Racing, в Сочи впервые стартовал свой формульный фестиваль в поддержку Гран При России, где героями выходных были Виталий Петров, Жером Д’Амброзио, Тимо Глок и Себастьян Буэми, наряду с молодыми российскими пилотами Даниилом Квятом и Юрием Григоренко. А в немецком Мюнхене прошел первый выставочный этап серии DTM, организаторы которого приготовили для зрителей не только показательные заезды болидов Формулы 1, где пилотами были Нико Росберг и Дэвид Култхард, но и настоящие двух дневные соревнования среди команд Ауди и Мерседеса. Но теперь праздники закончились и остается всего несколько дней до Гран При Германии. До встречи в «зеленом аду»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий